Условия возврата

Возврат товара с выявленными недостатками (обнаружение дефектов, поломка и т. д)*

Если при получении заказа был выявлен недостаток или дефект в часах Casio, просим Вас обратиться в ближайший к Вам официальный Сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне) для осуществления подтверждения обнаруженного дефекта.

При отсутствии такой возможности, просим Вас отправить часы нам, для последующей передачи в Сервисный Центр.

Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации. Посылку оформляйте на имя ИП Архипенко В. В., 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 30, ПВЗ-магазин CASIOBAZA.RU. 

Вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы. 

Отправка оплачивается Вами.

Просим Вас предупредить нас о Вашем решении на электронную почту: casiobaza@mail.ru

Мы проведем диагностику и при подтверждении заявленного дефекта, мы заменим часы на аналогичные и отправим Вам по адресу за счет отправителя.

В случае если недостаток не подтвердится, то часы будут отправлены Вам за счет получателя. 

* Мы не принимаем часы, аксессуары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами.

Порядок и срок возврата товара надлежащего качества указан в статье 25, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Внимательно читайте инструкцию по эксплуатации, чтобы часы могли Вас радовать долгие годы.

В случае возникновения вопросов и претензий, Вы вправе обратиться к Продавцу с письменной претензией направив её письменно по адресу 398050, г. Липецк, ул. Угловая, д. 15, кв. 63-64, ИП Архипенко В. В. в течении двух недель с момента получения товара.

 



 


Сменить тему
Подбор часов
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Ваш бонус:
Москва
г. Москва ул. Строгинский бульвар д.5 , Склад