Возврат товара с выявленными недостатками (обнаружение дефектов, поломка и т. д)*
Если при получении заказа был выявлен недостаток или дефект в часах Casio, просим Вас обратиться в ближайший к Вам официальный Сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне) для осуществления подтверждения обнаруженного дефекта.
При отсутствии такой возможности, просим Вас отправить часы нам, для последующей передачи в Сервисный Центр.
Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации. Посылку оформляйте на имя ИП Архипенко В. В., 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 30, ПВЗ-магазин CASIOBAZA.RU.
Вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы.
Отправка оплачивается Вами.
Просим Вас предупредить нас о Вашем решении на электронную почту: casiobaza@mail.ru
Мы проведем диагностику и при подтверждении заявленного дефекта, мы заменим часы на аналогичные и отправим Вам по адресу за счет отправителя.
В случае если недостаток не подтвердится, то часы будут отправлены Вам за счет получателя.
* Мы не принимаем часы, аксессуары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами.
Порядок и срок возврата товара надлежащего качества указан в статье 25, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Внимательно читайте инструкцию по эксплуатации, чтобы часы могли Вас радовать долгие годы.
В случае возникновения вопросов и претензий, Вы вправе обратиться к Продавцу с письменной претензией направив её письменно по адресу 398050, г. Липецк, ул. Угловая, д. 15, кв. 63-64, ИП Архипенко В. В. в течении двух недель с момента получения товара.